-
1. ping ШЛЮЗ (зависит от подсети)
-
-
-
-
(вместо ВЫ выставляете свою)
-
а) потерь 100% см п.1.1
-
б) потерь 0% см п.2
|
-
1.1. Проверьте
а) оно серое=1.2. б) оно НЕ серое=2
|
1.2. Если
серое- включите, щелкнув быстро два раза мышкой. появился красный крест=1.3. иначе см. п.2.
|
1.3.
При этом оно стало НЕ серого цвета
но горит красный крестик. Проверьте кабель в квартире. Если в квартире
все в порядке см п. 7.2
|
|
- 2. ping ДНС
- Вместо 0.254 может быть другой
-
а) потерь 100% см п.1.1
-
б) потерь 0% см п.2
-
|
2.1.Возможно у Вас не эти:
нужно именно эти либо автоматические. Дальше 6.2 затем 2.
|
|
|
|
3. |
3.1. |
3.2. |
|
|
4. |
4.1. |
4.2. |
4.3. |
4.4.
"Я первый раз в жизни ввожу в этом окне ЛОГИН и ПАРОЛЬ". Чтож, поздравляем! Можем порекомендовать задавать вопросы на aleksserg07@mail.ru.net
|
Запускаем "E"
и желаем удачи!
|
5.1. |
5.2. |
5.3. |
5.4.
Отключите ШИФРОВАНИЕ ДАННЫХ
|
|
6.1. |
6.2. |
6.3. |
6.4.
Проверьте настройки VPN-подключения. Если установлен OutPost/ZoneAlarm - увы, проблема Ваша.
|
|
7.1. |
- 7.2.
- Отослать заявку со след. данными:
- 1.Ваш ЛОГИН
- 2.Адрес проживания
- 3.Домашний телефон
- 4.Сотовый телефон
- 5.Письмо на aleksserg07@mail.ru , на каком пункте "застряли" с пометкой в поле ТЕМА "проблема-XX", где XX- пункт который не получается.
|
7.3.
|
7.4
Проверьте еще раз сетевые настройки. Бывают случаи конфликтов между протоколами TCP/IP и IPX/SPX и т.п. и т.д.
|