02.07.2006: НАВИГАТОР (проект заброшен)

Уважаемые пользователи, просим Вас отсылать на aleksserg07@mail.ru вопросы. В поле "тема" указывайте пункт окошка- что и где непонятно.

(Таблица совершенно не сделана. Это только ее сырой вид. В дальнейшем планируется интерактивный показ действий, что и как делать)

В таблице не указаны ошибки VPN: 789 (Означает, что ведется профилактика)


ШЛЮЗ - В сети ИНЕТ они выглядят так: 192.168.ccc.254; где ccc- цифра Вашей "подсети". Пример-

192.168.18.254 - Одна из подсетей в Рупкино

192.168.27.254 - Одна из подсетей на Рупкином проезде

192.168.77.254 - Одна из подсетей в районе м.Курская
192.168.3.254 - Одна из подсетей района м. Нагатинская
и т.д. Т.е. Вы находитесь в одной из наших подсетей. У подсети есть ШЛЮЗ...(см. выше)
ДНС - на данный момент это 192.168.0.1 и 192.168.0.2

СЕТЬ - это не что иное как home.INET - т.е. проверка нашей домашней страницы в символьном формате.

ЯНДЕКС - в нашем примере это www.yandex.ru Так же можно вместо этого вписать любой другой интернет-адрес. К примеру www.ru

Теперь сам пример пользования таблицей:

В идеале мы проверяем только СЕТЬ. Если у Вас со счетом все впорядке и в СТАТИСТИКЕ интернет включен - ЯНДЕКС или любой другой интернет-ресурс должен "пинговаться". Если нам нужно четко проверить связь, то можем проверить сеть поэтапно, по пунктам таблицы 1;2;3;4 Далее если при 0-х потерях по всем 4 пунктам все равно нет интернета- увы, можно с уверенностью заявить, что связь доступна- Ищите ошибки в своем компьютере.

1. ping ШЛЮЗ (зависит от подсети)

 

 

(вместо ВЫ выставляете свою)

а) потерь 100% см п.1.1

б) потерь 0% см п.2

1.1. Проверьте
а) оно серое=1.2.
б) оно НЕ серое=2
1.2. Если 

серое- включите, щелкнув быстро два раза мышкой. появился красный крест=1.3. иначе см. п.2.

1.3.

При этом оно стало НЕ серого цвета но горит красный крестик. Проверьте кабель в квартире. Если в квартире все в порядке см п. 7.2

 
2. ping ДНС
Вместо 0.254 может быть другой

а) потерь 100% см п.1.1

б) потерь 0% см п.2

 

2.1.Возможно у Вас не эти:

 

нужно именно эти либо автоматические. Дальше 6.2 затем 2.

     
3. 3.1. 3.2.    
4. 4.1. 4.2. 4.3. 4.4.

"Я первый раз в жизни ввожу в этом окне ЛОГИН и ПАРОЛЬ". Чтож, поздравляем! Можем порекомендовать задавать вопросы на aleksserg07@mail.ru.net

Запускаем "E"

 

и желаем удачи!

5.1. 5.2. 5.3. 5.4.

Отключите ШИФРОВАНИЕ ДАННЫХ

  6.1. 6.2. 6.3. 6.4.

Проверьте настройки VPN-подключения. Если установлен OutPost/ZoneAlarm - увы,  проблема Ваша.

  7.1.
7.2.
Отослать заявку со след. данными:
1.Ваш ЛОГИН
2.Адрес проживания
3.Домашний телефон
4.Сотовый телефон
5.Письмо на aleksserg07@mail.ru , на каком пункте "застряли" с пометкой в поле ТЕМА "проблема-XX", где XX- пункт который не получается.
7.3.

7.4

Проверьте еще раз сетевые настройки. Бывают случаи конфликтов между протоколами TCP/IP и IPX/SPX и т.п. и т.д.

ТЕСТ-РЕЖИМ


Вопросы задавать на aleksserg07@mail.ru

Сайт управляется системой uCoz